Автосервис в Крылатском
г. Москва, ЗАО, Крылатское,
Рублёвское ш. д. 34, стр. 3
+7 (495) 772-91-98
+7 (926) 527-89-53
bigsmaster@yandex.ru
Группа ВКонтакте

Рублевское шоссе дом 34, корпус 3

Газораспределительный механизм Современный автомобиль - технически сложный механизм. И для того, что бы он был постоянно в рабочем состоянии, ему нужно уделять внимание и вовремя проводить все необходимые плановые работы. Особенно важно следить за состоянием двигателя. Давайте сегодня поговорим о системе Газораспределительного механизма. Существует несколько типов газораспределительного механизма, но как правило выделяют четыре типа механизмов управления впуском и выпуском — поршневые, золотниковые, клапанные и гильзовые. Но нас, как владельцев автомобилей интересует в первую очередь клапанный механизм. Клапанные механизмы так же подразделяются на несколько типов в зависимости от расположения клапанов, их приводом, расположением распредвалов. В современных авто чаще всего применяются системы типа OHV, SOHC,DOHC и механизмы с изменяемыми фазами газораспределения. По типу привода распределительных валов ГРМ делятся на ременные механизмы и цепные. Ременной механизм приводится в движение зубчатым ремнем. Ремень ГРМ – это изготовленный из резины и усиленный нитями из стекловолокна привод. Находясь постоянно в натянутом состоянии и в работе ремень подвергается износу. Обрыв ремня ГРМ на большинстве машин приводит к серьезным последствия, столкновению клапанов с поршнями, при этом клапана гнутся. Определить степень износа ремня ГРМ на глаз достаточно сложно, поэтому все производители авто устанавливают регламентное время для замены ремня. Чаще всего это пробег 60000 км. Но нужно еще учесть наши московские пробки, стоя в пробке двигатель продолжает работать не наматывая километраж. Нужно учитывать помимо километража еще и моточасы. Поэтому мы рекомендуем поменять ремень где то на 50000 км пробега. И Если срок замены уже подошел, позвоните к нам в Сервис и запишитесь на замену ГРМ. Цепной привод ГРМ , как видно из названия, приводится цепью. Цепной привод более долговечный , цепь не настолько подвержена износу как ремень, но все же у него есть и свои минусы. Двигатель на цепном приводе более шумный, так же к минусам цепного привода можно отнести сложность и достаточно высокую стоимость работ по замене цепи по достижении максимального пробега. Но если за цепным приводом правильно ухаживать, в первую очередь это своевременная замена масла ДВС, то цепь будет служить достаточно долго, порядка 300 – 500 тысяч км.
Автосервис в Крылатском занимается ремонтом автомобилей зарубежных производителей: Audi, Bmw, Mercedes Benz, Nissan, Peugeot, Citroen, Opel, Mitsubishi, Mazda, Volkswagen, Toyota, Hyundai, Honda, Renault, Skoda, KIA, Chevrolet, Ford, Suzuki.
Мы находимся в Западном административном округе г. Москвы (районы «Крылатское», «Кунцево», «Строгино», «Можайский», «Фили-Давыдково»). Ближайшие станции метро: Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Славянский бульвар, Пионерская.